Лена Стогова (stogova) wrote,
Лена Стогова
stogova

Category:

Кое-что про то, как один ресторан в лужу сел

Мне кажется, в заведениях есть нечто похуже испорченного блюда.
Например, когда ресторан, накосячив, не умеет исправить ситуацию.



Так сложилось, что я редко обедаю и ужинаю дома.
Когда ежедневно ешь в городе, четко чувствуешь, как стремительно портится общепит. Независимо от уровня. Увы, даже любимые места однажды перестаешь узнавать. Порции все меньше, а блюда все чаще разочаровывают.
Пример?
В тарелке - теплая желтенькая вода, в которой плавают редкие овощи из пачки. От синтетики бульонного кубика тут же сводит скулы. А в меню это называется как? Минестроне!

Вчера рассказала своему тренеру по гольфу неприятную ситуацию с одним очень модным и недешевым заведением, специализирующемся на стейках.
И мы поспорили.
Он сказал, что я не права, потому что разбалована заграничным сервисом, а "это Минск, детка", так что все логично.
А ситуация была вот какая.

Мне принесли фирменный стейк заведения, и это был полный провал. Он был резиновый, как кусок горелой покрышки.
Отрезанный кусочек после долгого жевания, извините, так и остался невредимым. Я разрезала стейк пополам и отпилила кусок из центра - то же самое. Не жуется от слова вообще.
Мы пригласили официанта и безо всяких претензий попросили каких-то идей относительно данной ситуации:)
Ок, я проворонила момент и не уточнила степень прожарки - но у меня и не спросили.

Девушка выслушала и удалилась на кухню. После чего вернулась уже с меню, растерянно развела руками (типа - повар сказал "ничего не знаю") и предложила заказать другое блюдо.
Я заказала язык с пюрешкой:)
- Прекрасный выбор! - уточнила официант. - У нас его как раз заказывают детям, которые пока плохо жуют.
Улыбнула:)
Мою "покрышку" унесли, а через часок мы получили счет.
Две закуски, три основных, два десерта, два бокала вина, два кофе, два десерта, вода - больше сотни в переводе на евро.
Дело не в этом.
Мой ужасный стейк, который невозможно было есть (и который я не ела, хоть и сделала попытку) включили в счет, ага.

Я считаю, что это несправедливо.
Мой вариант: заведение должно было переделать блюдо. Либо не включить его в счет.

Всякое бывает. Например, кто-то не ест определенную приправу, но не знал о ее присутствии в блюде. Или паста пересолена.
Я ни разу в жизни, никогда, нигде не просила переделать свой заказ, хотя всякое бывало. Но "невкусно" - понятие субъективное, а "невозможно есть" - вполне очевидное.
Или мне нужно успокоиться в своих ожиданиях сервиса от минских едален, как завещал инструктор, и поскорее валить в свою Европу?

Прав ли ресторан, когда включил в счет блюдо, которое я вернула на кухню?

Не прав. Желательно было пойти навстречу клиенту.
708(94.8%)
Прав. Еда приготовлена - услуга предоставлена - будьте так добры, оплатите.
39(5.2%)


Если к 21.00 по минскому времени первый вариант наберет больше голосов, обещаю добавить в пост название заведения.

Я-то в любом случае туда больше не пойду.
Но если туда не пойдете и вы, может, в следующий раз они иначе отреагируют на ситуацию.

UPD
Как и договаривались, открываю название заведения: Wood & Fire.
Это такое шале недалеко от Национальной Библиотеки.
Надо отметить, что другие блюда были хороши. Мне особенно понравилось крем-брюле из утиной печени с абрикосовым джемом. Но - увы.


Tags: рестораны и кафе
Subscribe

Posts from This Journal “рестораны и кафе” Tag

promo stogova march 30, 2016 19:33 386
Buy for 500 tokens
Здравствуйте! Меня зовут Лена Стогова. Я PR-специалист, путешественник и мореголик. 30 марта 2016-го после восьми лет в жж мой блог наконец переехал на собственную площадку - stogova.com. Буду рада видеть вас в числе читателей и подписчиков по новому адресу! Livejournal будет вестись в…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 270 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →