Лена Стогова (stogova) wrote,
Лена Стогова
stogova

Categories:

Кое-что про мой бездуховный instagram

Мой итальянский друг, отлично соображающий в маркетинге, удивился, узнав, что мои соцпрофили делятся на приватные (facebook, instagram) и общественные (livejournal). Удивился, потому что первые два - это ж отличные дополнительные механизмы продвижения блога.
Он предложил попуститься и открыть по крайней мере инста-профиль. Где сейчас только 200 друзей (люди из реальной жизни).

Я стала скроллить свой инстаграм. И удивилась, какой он у меня смешной и глупый.
На семинаре по smm его можно демонстрировать в качестве иллюстрации "а вот так выглядит профиль типичной тп: море, еда, кофе, мужики, шопинг и, конечно же, много-много зеркалолуков и себяшек:)"

Разумеется, по инста не видно сколько у меня работы (хотя ж по жж тоже:)). И как часто вообще не ложусь спать из-за ее количества. И стрессую. И хочу хоть иногда побыть обычной безответственной женщиной, а не ломовой лошадью.
В инста видна только другая часть жизни, где я позволяю себе ею побыть.

IMG_20140718_161407


Вот некоторые инстаграмки последней недели. Это правда очень смешно. И я здесь правда очень тп:)

Первый день отпуска.
Лучший в Милане бармен готовит мне лучший в Милане капуччо. Денег не берет:)
Любимый продавец-гей (я уже рассказывала о нем тут http://stogova.livejournal.com/522898.html) помог выбрать туфельки, называется. Надо ли говорить, что все закончилось горой туфелек и не только, #простопомерь. И, конечно же, пальто и полушубок, ахуле. Этот удивительный человек помнит весь мой гардероб, купленный в его магазине за два года. И я не знаю, как он это делает. Но когда он складывает ладони на груди, как зайка, клонит голову на бок и гнусавенько повторяет: "Господи. Герцогиня, герцогиня!", я отчаянно стремлюсь прям одетая в этом всем к кассе, как крыса к дудочке Нильса.
Во всем виновата новая юбка, которая потребовала обновок.
Ну и конечно же, в первый день в Милане я временно завязала со спортивной диетой. Хотя взяла с собой коробку овсянки. Самой смешно, да.



Мой Милан. Мой любимый город. Концентрат счастья на каждом шагу и в каждой минуте.
Наделала много фото стритстайла - продолжу традицию обзора модного Милана, на этот раз в +35:)
Много-много впечатлений, в том числе для новых постов с тэгом #полезноепроМилан:)

И еще это новое незабываемое чувство, когда тебе внезапно кладут на живот чужого красивого ребенка, он лежит и улыбается, и ты понимаешь, что это новое ни с чем не сравнимое чувство - младенчик на твоем животе. И эмоций так много, что ты даже не представляешь, как однажды тебя зашкалит. Когда это будет твой ребенок вот так на животе.



В 00.00 я начала праздновать День Рождения в Милане, и это была дивная ночь без сна. После чего - собрать чемодан, вызвать такси на вокзал. Там в 7.05 я села в поезд Милан-Вентимилья и даже пыталась читать:) А потом завела будильник на 11.05. И крепко уснула на 4 часа, чтоб проснуться уже на море. А еще через полчаса оказаться на Лазурном Берегу.

Мой замечательный День Рождения в Сан-Ремо с Верой и ее мужем Андреа. И, конечно, любимый уютный французский Ментон. Посты, будут большие посты с фото!



Какой же девочков инстаграм без самолюбования! А итальянский флаг мне к лицу, кстати.


Фото ночи в Сен-Тропе.
Мы проехали 130 км из Монако. И по приезду оказалось, блин, что мне совсем не нравится этот город безудержного веселья и разврата. Прям ужасно некомфортно. Но в компании были девушки, подруги подруг, которые приехали с нами в одной машине и не хотели уезжать.
В итоге все клубились, а у меня обострился эскапизм. Даже выпить не хотелось. Сначала пыталась отбиваться от назойливых кавалеров в баре, протягивающих к тебе руки и шоты, потом просто ушла и просидела ночь на камне возле парковки яхт:)
Это напомнило московскую молодость, когда ты сидишь в клубе до открытия метро, потому что у тебя нет денег на такси до Медведково:))
Надо ли писать, что в итоге девушки, которые не хотели уезжать, не захотели уезжать даже под утро. И мы уехали без них. Хотя могли сделать это куда раньше. Я еще раз убедилась, что это все абсолютно не мой вид веселья. А все эти пьяные буйные русские дядьки в рубашках etro и тощие девочки с губами русалки из "В синем море, в белой пене" - какой-то сюр и #дайтемнеэторазвидеть.
pic20140720044024

А это фоточки из итальянской горной деревушки, о которой я обязательно напишу отдельно.

Ждите, скоро будет много интересных и познавательных постов:)

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.




Tags: milano ti amo, девочки такие девочки, дольчевитушка, лучшее конечно спереди
Subscribe
promo stogova march 30, 2016 19:33 386
Buy for 500 tokens
Здравствуйте! Меня зовут Лена Стогова. Я PR-специалист, путешественник и мореголик. 30 марта 2016-го после восьми лет в жж мой блог наконец переехал на собственную площадку - stogova.com. Буду рада видеть вас в числе читателей и подписчиков по новому адресу! Livejournal будет вестись в…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →