Лена Стогова (stogova) wrote,
Лена Стогова
stogova

Category:

Кое-что про коллекцию осень-зима 2014/2015 от Ольги Новик (Ton-in-Tone)

Из-за работы две недели моды прошли мимо меня.

И все-таки на один показ я попала - Ольга Новик (Ton-in-Tone) пригласила посмотреть свою осенне-зимнюю коллекцию.
Так что я достала из шкафа одно из любимых платьев by Olga Novik (всего у меня их 4:)). Добавила к нему гламурное шубо, золотые лодочки и аццкого эпатажа клатч с перьями, камнями и марихуановыми листьями (иногда в Милане я увлекаюсь забываю, что я не миланезе, и мне негде будет такое носить).
Ну и во всем этом мы с Катей приехали на Minsk Fashion Week. А таммм....

не Милан, нет...

44567

Катя и ступенечки "не бей лежачего". Дворец Искусств, йопт!
Других локаций в аренду для Недели Моды в Минске не нашлось, ага.
DSCF1038

Я не могу промолчать: ужасная организация мероприятия, разбитое помещение...
"Мрак" - это мнение всех моих знакомых про Минскую Неделю Моды.
Но чего уж говорить, когда десятки тысяч эуро спонсорских денег уже осели по карманам. И осенью опять осядут, потому что Fashion Week - статус.

Грязные ковры будто из бытовок гастарбайтеров... Заменить? Пропылесосить? На взгляд организаторов, этого делать не нужно, потому что, видимо, все соответствует их агроуровню и агропониманию мира моды.
DSCF1024

Очень жаль, что приличные бренды, инвестируя в моду и дизайнеров, в реальности инвестируют во что-то вроде этой темной фотостенки.
На месте представителей одного из спонсоров я б на четыре дня привезла студийный свет для подсветки винила.
Но, повторюсь, очень жаль приличные бренды. Если их в Беларуси представляют люди, которым все равно, где и как представлен вверенный логотип.
В итоге, например, на стойке Мартини промо-персонал ведут себя, как палаточники на рынке: на глазах у гостей разливают себе Мартини по пластиковым стаканчикам.
"Дегустация закончилась. Мы не работаем. А это? Да, себе наливаем. Мы представители Мартини, вообще-то!"
DSCF1022

На показ Оли мы опоздали.
Точнее, мы пришли вовремя, к 20.00: но в 20.00 нам и всем остальным гостям сказали, что все перенеслось на час. Потому что только-только начался показ предыдущего участника.
В 20.50, когда мы вернулись в зал, шоу уже шло.
Олины важные гости, лучшие подруги и коллеги-мастера приходили еще позже и стояли в проходах, потому что все VIP-ряды уже были заняты теми, у кого даже не было пригласительных.

Я бы не писала всего этого, если бы ни просьба дизайнера озвучить мнение не только о ее платьях, но и о самом мероприятии. И она просила правду, потому что организаторы должны ее знать не только из уст дизайнеров.

А теперь о платьях. Которые немного удалось рассмотреть.

То, что делается под брендом Ton-in-Tone - это трикотаж.
Платья, которые я заказывала у Оли, делали по моим меркам и с моими легкими переделками, поэтому они сидят идеально по фигуре.
Наряды tone-in-tone летают со мной в путешествия, они не мнутся (вискоза, кашемир), их можно надевать утром и носить целый день: в дорогу, на встречу с клиентами, и на ужин в ресторан... и всегда чувствовать себя на высоте:)
Они живые, струящиеся, очень удобные.
Ниже отмечу, что бы хотелось из новой коллекции, и как бы я это апргейдила под себя))

1. Симпатичное платье из шерсти и ангоры. Не люблю кармашки спереди, но это личный бзик:) А так - супер.
ALEX8295

ALEX8288

2. Отличное платье, я бы носила его под белую рубашку. Мне оно как раз по колено, и модели тоже просится, имхо:)
ALEX8220

3. Милый костюм, но я бы не дублировала карманы-обманки на юбке - так больший акцент ушел бы жакету, он должен солировать.
ALEX8227

4. Красивое платье, но так и хочется убрать ремень и отпустить его на волю.
ALEX8237

5. Мятная свежесть для обладательниц стройных ног, мне такое не идет:)
ALEX8248

6. Сложные кружева - Олин узнаваемый почерк. Это новое плетение удивительно хорошо.
Я бы, наверно, хотела сюда более легкую и тонкую горловину, проходящую прямой линией-ладьей.
ALEX8269

7. Тоже платье, которое годится на день и на вечер, похоже на мое любимое сине-голубое.
ALEX8608

8. Еще один нежный вариант.
ALEX8306

9. Оу, ну это просто полная Баленсиага какая-то, только носить с хромовыми мотоботами или ботинками из осенней коллекции Прада.
ALEX8322

10. Это не в моем стиле, хотя наверняка многим девушкам понравилось и идет.
ALEX8354

11. А это кашемировое платье в своем первом рождении дебютировало на мне:)
http://stogova.livejournal.com/515320.html Только мне нравится носить его разлетайкой, без пояса.
 Приятно понимать, что у тебя уже есть вещь из будущей коллекции!
ALEX8365

12. Красиво, приятная игра похожих "елочек".
но лично я не люблю в теплых вещах большой вырез, для него нужны сиськи:)))
ALEX8382

13. Тоже красиво, думаю, кому-то пойдет))
ALEX8399

14. Верх понравился, я б носила в сером
ALEX8425

15. Не на мой вкус, но очень по-французски. Обувь тяжеловата, может поэтому мешает восприятию.
ALEX8441

16. Вот прям мое-мое, и юбко можно прям в пооол!
ALEX8454

17. И это очень понравилось, прям очень. Ванильное мороженое:)
ALEX8481

18. Красивый и удобный кежуал, который можно как угодно дополнять аксессуарами.
ALEX8494

19. Тоже классно.
ALEX8511

20. Такую юбку хочется носить с простейшей белой футболкой бойфренда, чтоб юбка солировала. Топ очень перетягивает внимание на себя.
ALEX8548

Общее мнение о коллекции: красиво, натурально, тепло, носибельно.
Уверена, каждую модель Оля в будущем сделает в разном цвете, поиграет с формами и деталями... и мы получим шикарные зимние обновки в свои гардеробы:)

Когда все закончилось, мы не упустили возможность пообезьянничать.
Мои крошки sara_manzani и maria_pog

ALEX8646

Ну и я в роли фешн обсешн блогера.



Фото by boomeart

А вы ходили на одну из двух неделек? Можете рассказать про уровень организации BFW?
Что понравилось, что нет?
Кто из дизайнеров запомнился?
А кого носите?

Tags: fashion, в каждой девочке живет Мирослава Дума
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo stogova март 30, 2016 19:33 382
Buy for 500 tokens
Здравствуйте! Меня зовут Лена Стогова. Я PR-специалист, путешественник и мореголик. 30 марта 2016-го после восьми лет в жж мой блог наконец переехал на собственную площадку - stogova.com. Буду рада видеть вас в числе читателей и подписчиков по новому адресу! Livejournal будет вестись в…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal