Лена Стогова (stogova) wrote,
Лена Стогова
stogova

Categories:

Кое-что про МТБанк. Поделись постом - спаси друзей от очередей!

Друзья мои! Ни за что, ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с МТБанком!
Иначе вам обеспечена анальная джигурда на всю голову и бесконечное стояние (в лучшем случае - сидение) в очередях.

Я как тот ежик, который плачет, но продолжает жрать кактус. Или что там ежик с кактусом делает.

Очень жалею, что простила им весь ужас перебоев прошлого лета. И осталась.
Простила только потому, что со мной связывалась лично руководитель отдела обслуживания клиентов. И помогала. Спасибо ей. Я падкая на заботу. Как и сотни (а может и тысячи) людей летом я оказалась в ситуации, когда картой МТБ невозможно было воспользоваться. Две недели невозможности совершить оплату или снять деньги из-за перехода банка на свой процессинговый центр. И еще несколько недель перебоев. Хотя заранее банк обещал, что их не будет.

Страшно признаться, но после этого я перешла на старый добрый кэш! Даже за пределами родины.
Ну и что, что кошелек не закрывается.
Потому что во мне остался вот тот страх, когда ты в чужой стране, а твоя карта тупо нигде не проходит. И у тебя есть евровые монеты на дне сумки, чтоб купить кофе и пирожок. И всёёёё.

После лета я заходила в МТбанк всего пару раз.

Про первый визит писала здесь http://stogova.livejournal.com/476636.html.
Еле уговорила взять у меня деньги!

Второй раз, тоже пополнить счет, зашла в самом конце года - отстояла ужасную очередь, но с пониманием отнеслась к ситуации. Такие же очереди были в те дни во всех банках.

Сегодня нужно было решить простой вопрос - я не могла зайти в интернет-банкинг.
Как обычно, в филиале на пл.Победы огромная очередь и в кассу, и к специалистам. И классика МТБанка: на четыре рабочих мест - один работающий специалист. Плюс к клиентам с талонами электронной очереди - куча бабушек и дедушек, которые хотят "просто узнать по депозиту, я на секундочку". Жалко их.

Через полчаса моего стояния (не догадалась сфоткать часы) заработал второй специалист, а через еще минут десять пришла моя очередь. И то так быстро только потому, что несколько человек впереди меня не выдержали такого сервиса и ушли.
Оказалось, если не заходить в интернет-банкинг 20 дней, его блокируют. Странно, конечно, что это нигде не указано и не оговаривалось.
Сделали мне новый банкинг. Это пять минут. Ради которых нужно было стоять (сесть в филиале на пл.Победы негде) почти час.
UPD чтоб не повторять в сотый раз в комментариях: нет, по телефону бы не получилось: для разблокировки банкинга нужно было написать заявление, после чего мне выдали новые логин и пароль в конверте.



Далее было феерическое.
Дома я зашла в банкинг и увидела, что 26 января с моей карты одной итальянской компанией была списана большая, очень большая сумма денег.
Которую я 100% не тратила. Потому что за последний месяц я вообще ни разу не доставала карту: пока даже авиабилетов не покупала и отелей не бронила - решила все детально спланировать, чтоб не менять даты и не платить штрафы, я ж себя знаю. А интернет-шоппинг предпочитаю наложенным платежом.
Загуглила указанный сайт, который спиздил списал мои денежки.
Проверила журнал chrome - у меня все синхронизировано - ни с одного своего устройства я на этот сайт не заходила.
Что делать?
Идти в банк.

Ближайший ко мне филиал МТБанка на Чкалова. Встретил меня классической очередью советской поликлиники - и все "к специалистам". Счастливчики могли сесть.

Около часа в очереди (может даже больше) - заявление на рассмотрение прецедента - заявление на перевыпуск карты - еще минут надцать в очереди в кассу - сняла всю оставшуюся наличку со счета, ибо риск.
Карта будет готова в лучшем случае в среду, а значит, отпуск откладывается, тк без денег на карте я автоматом остаюсь без возможности забронировать приличное жилье. Кто сглазил мой отпуск, блять?
Расследование картцентра будет идти около месяца.

Если что, я не виню банк в исчезновении денег со счета - в мире полно мошенников. Правда, не уверена, что от них нет защиты. Думаю, в век мобильных технологий карту можно привязать к нахождению человека в той или иной точке мира. Или привязка именно к моему и-мейлу в случае оплаты товара/услуги в интернете. Ну, не знаю.
Скажите, я блондинка? Или все-таки есть какое-то спасение от этой ерунды?

UPD чтоб не повторять: СМС оповещение было до августа, после сбоев все настройки (ограничения по количеству операций и тп) сбились и СМС репорты мне так и не настроили (обещали). Но поскольку (см выше) картой я пользовалась только для покупок авиабилетов и брони отелей, на смс я забила. Достаточно было репорта об этих сделках на и-мейл.

В данный момент я не понимаю трех вещей:

- Почему у банка с таким навязчивым и вездесущим маркетингом такое отвратное обслуживание клиентов? Я клиент этого банка уже пять лет, и я не вижу, чтоб банк как-то улучшал сервис. И открывал новые филиалы в центре в том количестве, в котором они нужны. Я сидела в очереди с человеком, который закрывал счет. Он, как и я, устал часами сидеть в очередях за свои же деньги.

- Почему мне всегда приходит и-мейл об оплате, например, авиабилетов? А в случае с мошенниками ничего не пришло?

- Почему все пять лет мне так категорически не везет с МТБанком, а я продолжаю давать ему очередной второй шанс?

Последний вопрос - исключительно себе.



Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Tags: о горе мне мальчик Волька!, о сервисе
Subscribe
promo stogova march 30, 2016 19:33 386
Buy for 500 tokens
Здравствуйте! Меня зовут Лена Стогова. Я PR-специалист, путешественник и мореголик. 30 марта 2016-го после восьми лет в жж мой блог наконец переехал на собственную площадку - stogova.com. Буду рада видеть вас в числе читателей и подписчиков по новому адресу! Livejournal будет вестись в…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →