Лена Стогова (stogova) wrote,
Лена Стогова
stogova

Кое-что про выходные в Одессе

Это была абсолютно спонтанная поездка.
- Летишь?
- Лечу!
Вообще-то, две недели назад я должна была лететь с подругой в Батуми. У подруги в последний момент не вышло вырваться даже на пару дней.
Желание моря обострилось.
Месяц без моря - мой персональный предел, начинается ломка.
А тут - Одесса.
Конечно, лечу!
В субботу утром меня встретила Москва и фанфанчик из лавочки freedom. Обзорная автомобильная экскурсия по любимым местам, неспешный завтрак... и вот мы без пробок и лишних приключений, врубив на полную катушку Daft Punk, поехали во Внуково.
Москва-Одесса - новый рейс Utair, ежедневный. Мы летели на второй день после запуска этого направления.

одесса1

...И всего через два часа мы оказались в дивном городе, о котором я не имела никакого представления.
Мы - это Ванечка ik, #молодожопы #дашечкамаксэчка daryadarya и karaboz и сын полка Тима ntv. Почти все фото в этом посте - Дашины. Спасибо!

0_8bc3e_44608769_XXL

Если бы меня попросили пятью пунктами описать Одессу, какой я ее узнала за три дня, вышло бы вот что:
- Одесса - это стихия. Есть города, а есть стихии.
- Одесса - место, о котором вдруг думаешь "странно, что у меня никогда прежде не было мысли там побывать"...
- Одесса -  культ гостеприимства и еды. Такие города - абсолютно мои. Хочу в Одессу в гастротур. Там превосходно кормят!
- Одесса - не то, что вы про нее думаете, если вы там не были. И неважно, что вы думаете.
- Есть такой литературный штамп "каждый сантиметр дышит..." Так вот, в Одессе дышит, еще как дышит, каждый сантиметр!

0_8bc14_7028d7c2_XXL

Прилетев и заселившись, мы пошли на обед. Шли долго - не могли налюбоваться городом.

0_8bb21_6cf2ebd7_XXL

Из заведений, где бывали, запомнились семейный ресторан "У Ангеловых", кафе "Веранда" с европейской кухней и "Компот", где мы завтракали. Везде было вкусно, независимо от формата заведения.
Да, я дружу с яблочниками:)

одесса8

Одесса напоминает одну большую террасу, ланж-зону, город-парк. Она неспешна и расслаблена, как любой курортный город, но при этом там кипит жизнь, как и полагается милионнику. Да-да, Одесса - милионник!

0_8bb7a_2a2c03d3_XXL

Одесситы:)
0_8bb14_fe1c351c_XXL

Рассматривая этот балкон, я думала, насколько же по-разному была бы воспринята такая инкрустация у нас.
"Жыве Беларусь!" - административное наказание. Или даже уголовное, не?
"За Беларусь!" - закидают балкончик тухлыми яйцами.
Так и живем.

0_8bac1_4fa4c1e_XXL

Одесский Национальный академический театр. Очень красив!

0_8bad2_3ebced3f_XXL

А на этом месте у меня случился миланский флешбек:) Гостиница Пассаж и торговые ряды. Бутички.

0_8bafb_eebc5921_XXL

Фото из городского сада, которую Максим в инстаграме подписал "Алена трогает игуану мужчины".
(Мужчина утверждал, что у него варан! Но я-то знаю, какого размера настоящие вараны:)

0_8bb04_cee9f378_XXL

Тем временем вечерело. Вечерняя Одесса - это отдельная стихия...

0_8bb46_259101c4_XXL

Чуть подробнее об одесском гостеприимстве. В Одессе нас встретила замечательная Тоня to55, которая очень помогла нам и с организацией поездки, и с обзорными экскурсиями по городу. Тоня - настоящий патриот! Помимо того, что очень красивая и умная девушка со своим бизнесом.
Спасибо, Тоня! Без тебя у нас была бы другая Одесса. Это были бы две большие разницы:)

0_8bb65_33479e6e_XXL

Гуляли мы не только по центральным улицам, паркам и бульварам, но и по милым дворикам.
Из-за угла виден Тима ntv:)

0_8bb59_798db164_XXL

Освежаемся!

0_8bb73_a61e1914_XXL

А это наш зааавтрак в Компоте!
Догадайтесь, почему на первой фото у этих людей такие обеспокоенные лица, а на второй фото - такие довольные?:)

одесса3

После завтрака мы взяли такси и поехали на море, а именно, на частный пляж Отрада. За 20 гривен (около 2 евро) мы получили лежаки на первом уровне с матрасиками. Пляж был чистый и симпатичный, с баром, душем и прочими няшками. Это не какой-то там клубный пляж, коих в Одессе и под Одессой предостаточно. Но очень даже хороший уровень. Песочек, чистая вода, не очень много людей. День на пляже был прекрасным!
одесса2

За день на солнышке мы умудрились не только накупаться, но и сгореть:) Все, кроме Дашечки. Даже я, которая нигде никогда не сгорает, спалила плечи:)
Вечером опять был ужин, город и прогулки на набережную, в порт.

"В каждой девушке живет Мирослава Дума" или минутка фешнблогерства.

photo 43E0434043504410441043006_zpsb2a9d47a.jpg

Про волосы. За полгода они прилично выросли-заколосились и вообще, согласна, выглядят нэдурно.
Но длинные - это наркотик:)
Не говорите, что с такими вот короткими мне хорошо и стильно:) Я уже все вернула:)
одесса31
 photo 43E0434043504410441043007_zps5bcb796f.jpg
Одесский морской вокзал невероятно харизматичен. Он расположен ниже уровня города. Нужно спускаться и подниматься по знаменитой лестнице эйзенштейновского Бронетемкина Поносца Броненосца Потемкина.
Мы же катались на фуникулере туда и обратно, и вагоновожатая улыбалась, мол, маскалииии понаееехали вот наши люди в порт на фуникулере не ездят.
Не знаю, кому как, но я не желала по этой лестнице гулять - слишком впечатлила в свое время сцена с коляской :)

photo 0_8bb47_b2acf352_XXL_zpsf49700fc.jpg

photo 0_8bb4a_983c9987_XXL_zpsec11b4e0.jpg

В понедельник, увы, мы улетели домой назад в Москву.
Фанфанчик, погостив в Одессе, вернулся на родину, а оттуда поездом поехал в Минск. Где простоял живенький еще неделю, после чего как-то красиво загрустил, превратившись в сухой букет:)
Это возвращение в Минск было особенным - меня встречала с личным водителем любимая собака. И хоть она не скучала и вообще не заметила моего отсутствия, так приятно возвращаться домой, когда ты там нужен не только по работе.

одесса5

Спасибо вам, друзья, за эти прекрасные выходные!
Как правильно заметила Даша, иногда трех дней достаточно для ощущения полноценного отпуска.

Tags: abastanza spiritosa, Одесса, мООре!
promo stogova march 30, 2016 19:33 386
Здравствуйте! Меня зовут Лена Стогова. Я PR-специалист, путешественник и мореголик. 30 марта 2016-го после восьми лет в жж мой блог наконец переехал на собственную площадку - stogova.com. Буду рада видеть вас в числе читателей и подписчиков по новому адресу! Livejournal будет вестись в…

Comments allowed for friends only